Самые популярные новости ИА SevastopolMedia на 11 августа
19:30
На приехавшего помочь пьяному самокатчику севастопольца завели уголовное дело
17:54
В Севастополе ребенок получил на детской площадке травму позвоночника
16:56
Более 100 молодых людей поучаствовали в форуме "Крымское КИБЕР-лето"
16:15
В Абхазском государственном университете завершился первый этап Международного молодежного форума "Молодая Абхазия"
15:44
Почти на 28 млн рублей оштрафовала ФАС ресурсоснабжающие организации в России
15:13
Камеры, регламенты, подсчет вручную: что нужно знать о выборах в Севастополе
14:57
В Севастополе будут судить пенсионера, стрелявшего в мастера по ремонту котлов
14:01
Карина Нигай, Дарья Погадаева, Лолита Лазаренко и другие блогеры выставят на продажу вещи из своего гардероба
13:40
Общение или тишина: крымские эксперты рассказали о качественном отпуске
13:40
Фоторепортаж Всем миром: в Севастополе продолжают тушить пожар в районе Инжира
12:38
В 38 кафе и ресторанах Крыма нашли мясную и рыбную продукцию без документов
12:11
В душе остался моряком: ветеран ВМФ применяет флотские навыки и в сухопутных войсках
11:30
В колледжи и техникумы Севастополя подали более 9 тысяч заявлений
11:13
Видеорепортаж Крымские пожарные спасли изможденную голубку
11:05

Ученые обнаружили, что один напиток помогает защитить сердце

Он полезен во время стресса
Ученые обнаружили, что один напиток помогает защитить сердце Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Ученые обнаружили, что один напиток помогает защитить сердце
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Британские ученые установили, что один напиток помогает сохранить здоровое сердце. Этот напиток полезен при стрессовых ситуациях, отметили специалисты.

Речь идет о какао. Регулярное употребление какао благотворно воздействует на сердце, подчеркнули исследователи.

Данное открытие сделали сотрудники из университета Бирмингема (Великобритания). Эксперты выяснили, что содержащиеся в бобах какао флавоноиды позитивно влияют на состояние и работоспособность кровеносных сосудов.

Особенно ярко этот эффект проявляется во время психического и нервного напряжения, добавили экспериментаторы. Они сделали вывод, что употребление какао полезно при стрессовых ситуациях. Ученые порекомендовали включить какао в ежедневный рацион.

Никифор Кукурузов

2335094.jpgНапиток для умных: найдены уникальные свойства какао

Ученые обнаружили, что какао помогает решать сложные задачи

201875
32
24