Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 14 ноября
19:30
В центре Севастополя 15 ноября ограничат движение из-за крестного хода
17:12
Крымчанку заставили заплатить 450 тысяч рублей штрафа за перегруз
16:09
В Евпатории установили бронзовую карту Крыма
15:02
Крымчане все чаще выбирают руководителя не по полу, а по деловым качествам
14:01
Суд обязал дроппера вернуть 500 тысяч рублей жене участника СВО из Севастополя
13:05
Севастопольцы за год увеличили накопления в банках почти на 20%
12:01
В Севастополе более 700 семей воспользовались прокатом детских вещей
11:06
Юрист Олег Бышук рассказал, куда крымчанам обращаться, если мусорки переполнены
10:01
Губернатор Лимаренко анонсировал старт строительства комплекса по переработке древесины на Сахалине
00:45
Самые популярные новости ИА SevastopolMedia за 13 ноября
13 ноября, 19:30
В трех районах Севастополя кошек и собак привьют от бешенства 14 ноября
13 ноября, 18:11
Глава Крыма объявил о старте льготной ипотеки под 8% на полуострове
13 ноября, 17:51
Губернатор Севастополя призвал не скупать сотни литров бензина впрок
13 ноября, 17:10
Жительницу Севастополя, готовившую подрыв военного для СБУ, отправили в колонию
13 ноября, 16:33

Не ниже МРОТ! Назван рост минимальной зарплаты по регионам, ищите себя в списке

Опубликован список регионов России, где обозначена сумма МРОТ
Размер МРОТ установлен на федеральном уровне Илья Табаченко
Размер МРОТ установлен на федеральном уровне
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2021 году размер МРОТ установлен на федеральном уровне в размере 12 972 рубля. Но в регионах данный показатель немного отличается.

Для россиян это означает то, что работодатель не имеет право платить сотрудникам зарплату ниже, чем установленный размер минимальной оплаты труда.

Опубликован список регионов с установленным размером МРОТ в текущем году.

Итак, в Москве МРОТ на уровне 20 589 рублей, а в Московской области — 15 тысяч.

В Санкт-Петербурге — 19 000, а в Ленинградской области — 12 800 рублей.

МРОТ в размере 12 792 рублей установлен в таких регионах, как: Адыгея, Алтай, Башкортостан, Бурятия, Дагестан, Ингушетия, Кабардина-Балкарская республика, Карачаево-Черкесская республика, Калмыкия, Карелия, Коми, Крым, Мордовия, Марий Эл, Северная Осетия — Алания,Тыва, Удмуртия, Чувашия и в других регионах.

Но в Кабардино-Балкарской республике для внебюджетной сферы МРОТ действует в размере 12 998 рублей.

Для работников за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, регионального бюджета и местных бюджетов в Татарстане МРОТ — 15 400 рублей.

Для внебюджетников в Алтайском крае МРОТ действует в размере 13 000 рублей.

В Брянской области минимальный размер оплаты труда равен 12 850 рублей, в Волгоградской области для внебюджетников — 14 160 рублей, в Калининградской области — 14 000, в Ростовской области — 15 350 рублей, для внебюджетников в Тульской области — 14 200 рублей и 14 800 в Ульяновской области, пишет ppt.ru.

Карина Красилова 

190425
32
24
поделиться