Рекламщикам не удалось сорвать торги в Ялте
11:03
Завершаем лето ярко: какие концерты состоятся в августе в Крыму
10:01
Гвоздь почти за 1 млн рублей продают в Судаке в Крыму
15 августа, 18:06
Участок теплотрассы после порывов меняют в Керчи
15 августа, 17:55
Двух любителей сапбординга спасли в Евпатории
15 августа, 17:20
Потратят 24 млн рублей на центр помощи дельфинам в Севастополе
15 августа, 17:01
Текст бюллетеня для выборов губернатора утвердили в Севастополе
15 августа, 16:36
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
15 августа, 16:07
Перебои с бензином АИ-95 объяснили в министерстве топлива и энергетики Крыма
15 августа, 15:47
Эвелина Бледанс готова принять активное участие в культурной жизни Ялты
15 августа, 15:43
Почти половина гостиниц прошла обязательную самооценку в Крыму
15 августа, 15:24
В море по нужде: на отсутствие туалетов жалуются жители Севастополя
15 августа, 14:54
Новую школу с замечательным видом начали строить в Алуште
15 августа, 14:34
Более 900 тонн мидий и 140 тонн устриц вырастили в этом году в Крыму
15 августа, 14:01
Новые российские школьные автобусы получили пять регионов Крыма
15 августа, 13:42

Как пережить "черную " пятницу: подборка советов от экспертов

В ведомстве призывают не стесняться жаловаться
23 ноября 2018, 11:50 Общество
Торговля Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Торговля
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Вал сообщений об обмане и нарушениях обрушивается на Роспотребнадзор после завершения "черной пятницы" — главной распродажи года. Специалисты федерального ведомства изучили возможные пути защиты прав покупателей и дали ряд рекомендаций. Подборка советов в материале ИА PrimaMedia.

Совет №1

Продавцы предварительно завышают цены перед распродажами. Противопоставить такой жалобе, увы, практически нечего. Магазин волен устанавливать любые ценники и менять их, запретить такие действия невозможно, если товары не относятся к категории, где цены определяет государство, пишет "Коммерсант".

Юристы советуют жаловаться на фейковые скидки в Роспотребнадзор и прокуратуру, а также направлять претензии в сам магазин. Наталья Пантюхина гендиректор "НП-Эдвайс", советует попробовать обратиться в ФАС, заявив о введение в заблуждение.

Совет №2

Собрать доказательства: сохранить чеки, листовки, сделать скрины страниц с предложением товаров в интернете или сфотографировать ценники в магазинах.

Совет№4

Подготовиться к распродажам, рекомендуют россиянам. Сравнить цены на желаемый товар до начала распродажи в разных магазинах. Обратить внимание на маркетинговые условия акции, особенно те, что пишут мелким шрифтом. "Погуглить" сайт компании, можно даже сделать фото или скриншот цен товаров.

Совет №5

Во время глобальных распродаж покупатели часто сталкиваются с условием о запрете возврата товара со скидкой или подарком. Юристы считают, это грубым нарушением закон "О защите прав потребителей", это тоже может послужить основанием для жалобы в Роспотребнадзор.

Совет№6

Не стесняться и не бояться жаловаться в региональные управления или через сайт, подчеркивают специалисты Роспотребнадзора. Судебная практика, поможет сформулировать новые законодательные акты, защищающие права покупателей.

195193
32
24