Где искать бесплатные уборные в Керчи
14:03
Пушистое совершенство: мурлыки хотят переехать из котообщежития в Севастополе
13:03
На 43% подорожали квартиры в новостройках Севастополя
12:11
Потепление не влияет на водный баланс Крыма - мнение синоптика
11:02
"Театр горожан" продлится несколько дней в Севастополе
10:02
Всем детям до 18 лет выплатят по 5 тысяч рублей в Севастополе
22 августа, 17:53
Закроют на ремонт с 23 августа мост в Красногвардейском районе Крыма
22 августа, 17:39
Скандал из-за слишком быстрой кастрации элитного кобеля разгорелся в Крыму
22 августа, 17:24
Государство выделило 150 млн рублей на поддержку рыбной отрасли Севастополя
22 августа, 17:19
Подешевели фрукты и овощи, но подорожала бытовая химия в Крыму
22 августа, 17:15
Закон о леглизации частных гостевых домов приняли в Крыму
22 августа, 16:51
Последние почести отдали участнику СВО керчанину Владимиру Клименко в Крыму
22 августа, 15:39
Более тысячи тонн винограда уже собрали в Севастополе
22 августа, 15:26
Масштабную аварию на магистральном водопроводе устранили в Крыму
22 августа, 15:22
Обходиться без мата учат сверстников дети в лагере Крыма
22 августа, 14:55

На Крымский мост положили первые рельсы

Как обещают строители, поезда в Крым по этим рельсам пойдут плавно и почти бесшумно
25 июля 2018, 13:20 Общество
На Крымский мост положили первые рельсы пресс-служба Крымского моста
На Крымский мост положили первые рельсы
Фото: пресс-служба Крымского моста
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На Крымском мосту уложены первые рельсы, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Федеральное дорожное агентство.

Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста: над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.

Формирование верхнего строения пути идёт от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям.

На Крымский мост строители вышли с готового участка железной дороги, которая создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и создания сухогрузного района морского порта Тамань. Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км (его готовность – более 80%). В 2014 году в этот проект было включено ответвление к Крымскому мосту. На железнодорожном подходе уложен бесстыковой путь с рельсовыми плетями длиной в перегон.

Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Скорости движения проектом предусмотрены: пассажирским поездам – 120 км/ч, грузовым составам – 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур: от – 27 до + 57 градусов Цельсия.

В общей сложности железнодорожникам предстоит уложить 38 км путевой решётки, сформировать основание из 90 тыс. кубов щебня, а также выполнить по 43 уравнительных стыка на каждом из двух путей Крымского моста. Работа будет проводиться по мере готовности мостовых пролетов.

СПРАВКА

Пролёты железнодорожного моста – разрезные цельнометаллические, с ортотропной плитой. Длина пролётов – около 56 метров (исключение – арка Крымского моста, 227 м). Пролётные строения – раздельные под каждый путь, объединены на опорах домкратными балками. Таких пути два – на Крым и на Тамань.

Антисейсмическое закрепление пролётов предусмотрено за счёт выполнения неподвижных и линейно-подвижных опорных частей. При воздействии сейсмических нагрузок они обеспечивают передачу продольной и поперечной сейсмической силы на промежуточные опоры.

196987
120
38