Оформить электронный пропуск можно на специальной странице сайта правительства Севастополя

При положительном решении о выдаче пропуска на почту работодателя направляются уникальные QR-коды для каждого сотрудника

13 апреля 2020. Оформить электронный пропуск можно на специальной странице сайта правительства Севастополя https://covid.sev.gov.ru/, говорится в сообщении пресс-службы городского правительства, сообщает ИА SevastopolMedia.

— На этой странице через единую систему идентификации Российской Федерации необходимо пройти авторизацию. Это может сделать представитель юридического лица. После авторизации становится доступна форма подачи заявки на всех сотрудников предприятия. Необходимо вести данные: ФИО, email, должность и телефон. После этого уполномоченный орган принимает решение о выдаче пропуска, — рассказала начальник главного управления информатизации и связи Александра Осипова.

И добавила, что пропуска не получат сотрудники, которые могут заниматься своими функциональными обязанностями удаленно, например, бухгалтеры и юристы.

— Вместе с тем мы оставили некоторые виды деятельности, которые связаны с охраной предприятия, или обеспечением его технического состояния, систем жизнеобеспечения, — уточнила она.

После положительного решения о выдаче пропуска на почту работодателя направляются уникальные QR-коды для каждого сотрудника. Если решение отрицательное, то на почту приходит уведомление об отказе. 

— Также выпущено мобильное приложение для сотрудников правоохранительных органов, которые смогут проверять актуальность электронных пропусков, — подчеркнула Осипова.

Электронные пропуска при желании смогут оформить и те работники, которым ранее были выданы бумажные документы. Начальник главного управления информатизации и связи уточнила, что также разработана система выдачи электронных пропусков для физических лиц. При необходимости система может начать работу в течение суток.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость