19 апреля 2019. Сенатор от Законодательного собрания Севастополя Ольга Тимофеева заняла 21 место в рейтинге представителей Совета Федерации РФ за март, поднявшись на три пункта, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на данные сервиса Медиалогия.
При этом медиаиндекс её составил 2795 единиц, в то время, как в прошлом месяце, в феврале, сенатор от Севастополя занимала 24 позицию, а медиаиндекс был 1819 единиц.
Стоит сказать, что коллега госпожи Тимофеевой сенатор от исполнительной власти Севастополя Валерий Куликов вообще не попал в рейтинг ТОП-50 сенаторов России за март. Впрочем, в феврале он туда тоже не попал.
Интересно, что другой коллега Тимофеевой, от Крыма, Сергей Церков занимает 10 место в рейтинге за март, его медиаиндекс составляет 14325 единиц, а сенатор Ольга Ковитиди расположилась на 17 месте с медиаиндексом в 4267 единиц. Примечательно, что оба крымских сенатора упали в рейтинге на одну позицию.
Напомним, на один пункт снизился рейтинг председателя Законодательного собрания Севастополя Екатерины Алтабаевой в списке глав законодательных органов регионов РФ за март. Она занимает 15 место, её медиаиндекс за прошлый месяц составляет 2645. В то время, как в феврале он составлял 2980.
Согласно задекларированным доходам за 2018 год, сенатор от законодательной власти Севастополя Ольга Тимофеева заработала 4,86 млн рублей, её прирост составил почти 250 тысяч рублей. Её коллега господин Куликов обогнал её по доходности почти на 700 тысяч рублей, так как его заработок за прошлый год составил 5,5 млн рублей.
Также, согласно задекларированным доходам, супруг крымского сенатора Ковитиди член президиума партии "Единая Россия" в Севастополе Артём Мальцев с 1 января по 31 декабря 2018 года заработал в 100 раз больше, чем в позапрошлом году. В 2017 году его доход составил всего 450 тысяч рублей, а уже в 2018 году он заработал 45,5 млн рублей.
Методика
1. В медиарейтинг вошли действующие главы законодательных органов субъектов РФ на период составления рейтинга.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 50 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
3. Период исследования: март 2019 года.
4. Данные для рейтинга рассчитаны 11.04.2019.
Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчёте медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
СПРАВКА
"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.