26 июня 2018. Департамент здравоохранения Севастополя информирует о способах записи к врачу, сообщает ИА SevastopolMedia.
Пациенты могут записываться на приём к врачу при помощи интернет-порталов "Госуслуги" и "Доктор-92". Кроме того, запись к терапевтам, педиатрам, стоматологам-терапевтам, врачам общей практики, офтальмологам, оториноларингологам, хирургам, акушерам-гинекологам доступна в мобильном приложении "ВИТАКАРТА" и инфоматах, которые установлены в поликлиниках.
Запись на приём к врачам-специалистам осуществляется на первичном приёме у терапевта, педиатра или стоматолога-терапевта. Как сообщили в Департаменте здравоохранения, новый порядок введён для упорядочения направления пациентов. Терапевт назначит необходимый перечень диагностических процедур и лабораторных исследований для постановки диагноза и определит, нужно ли пациенту посещать профильного специалиста – например, кардиолога, невролога или эндокринолога.
Запись на приём к главным внештатным специалистам Департамента здравоохранения ведут исключительно заведующие поликлиниками.
Пациенты, находящиеся на диспансерном наблюдении, могут записаться к врачу-специалисту по профилю заболевания по телефону или при посещении регистратуры.
Напомним, в 2018 году 29 организаций амбулаторно-поликлинического звена включены в приоритетный проект "Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь". Цель проекта – создание комфортной среды для пациентов.
Основные результаты проекта: повышение доступности медицинской помощи; сокращение сроков проведения профилактических осмотров у детей с 21 до 3–5 дней; увеличение времени приема врачей и сокращение времени оформления документов; увеличение времени работы процедурных кабинетов, сокращение периода ожидания забора анализов с 15 до 1 –2 дней; организация в каждом медицинском учреждении кабинетов неотложной помощи, где прием ведется без предварительной записи. Также сформированы выездные бригады оказания неотложной помощи (два часа с момента поступления вызова); сокращен цикл прохождения диспансеризации с 75 до 3 дней; оптимизирована работа регистратуры (сокращение очередей с 15–25 до 3 человек); создано электронное расписание для прохождения лабораторно-инструментальных методов исследования.
С февраля 2018 года обращения пациентов по вопросам о лекарственном обеспечении, качестве медицинского обслуживания, доступности, записи на прием к врачам принимает единый контакт-центр здравоохранения Севастополя – телефон 8-800-733-33-35. В результате работы контакт-центра удалось снизить нагрузку на колл-центры поликлиник. Дозвониться в поликлинику для записи на прием или вызова врача либо бригады неотложной медицинской помощи стало проще. В среднем за месяц операторы контакт-центра обслуживают около 1400 звонков.