SevastopolMedia, 19 декабря. Несколько лет назад мало кто думал, что возраст водителей станет такой обсуждаемой темой. Раньше все было просто: есть права, прошел медкомиссию — и можно ехать. Но сейчас вокруг этого много разговоров и слухов.
В стране больше 10% водителей старше 60 лет. С одной стороны, у них огромный опыт, с другой — возраст берет свое. По данным ГИБДД, за последние годы число аварий по вине пожилых водителей выросло почти на четверть. МВД и Минздрав должны реагировать, ведь за каждой цифрой — реальные люди и их здоровье.
Что изменилось:
После 60 лет контроль усиливается. Медицинская справка для продления прав действует не 10 лет, а 5. А после 70 лет к врачам придется ходить еще чаще — возможно, раз в год или два, в зависимости от здоровья. Если у врача возникнут сомнения, водителя отправят на дополнительные обследования. Это нужно, чтобы убедиться, что человек за рулем не опасен для себя и других, пишет дзен-канал "Андрей Якунин | Про авто" (12+).
Наш читатель Николай Петрович (65 лет, водительский стаж — 42 года) поделился своим опытом:
"Недавно проходил комиссию, и заметил, что требования стали строже. Окулисты и неврологи теперь не просто смотрят, а проводят тесты. Проверяют зрение, сердце, координацию и память".
18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Автор: Лана Вавилова
Справка: Окончила Северо-Кавказский Федеральный Университет с двумя красными дипломам по направлению "Реклама и связи с общественностью". Работала SMM-специалистом, копирайтером и в пресс-службе МВД.