SevastopolMedia, 12 декабря. Новый автомобиль радует глаз во всех деталях, даже снизу. Выхлопная система блестит, будто ее только что отполировали. Но проходит пару зим — и на поверхности появляются первые рыжие подтёки, которые неизбежно превращаются в сквозные дыры. Особенно печально выглядит на бюджетных моделях, где экономия на материалах ощутима. Однако есть один нехитрый приём, способный продлить жизнь глушителю на долгие годы. И для него нужно лишь одно — тонкое сверло, пишет njcar.ru (18+).
Каждый цикл поездки — нагрев и последующее остывание металла. Внутри банки глушителя при остывании активно образуется конденсат. Эта влага не испаряется, а скапливается в самой низкой точке, буквально стоя там лужицей. Постоянный контакт воды с раскалённым металлом — лучший рецепт для ускоренной коррозии изнутри.
Вам нужно найти самую нижнюю точку на корпусе глушителя (именно конечной банки) и аккуратно просверлить в ней отверстие диаметром 2-3 мм. Эта микро-дырка станет дренажным каналом, через который вся скопившаяся вода будет беспрепятственно вытекать наружу. Важный нюанс: перед сверлением стоит постучать по корпусу и хотя бы примерно понять его внутреннюю структуру. Иногда внутри есть изолированные камеры, и может понадобиться не одно, а два отверстия в разных секциях.
18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.