ВТБ трансформирует свой розничный бизнес в 2026 году

ВТБ трансформирует свой розничный бизнес в 2026 году
Фото: Пресс-служба ВТБ

SevastopolMedia, 27 ноября.  В следующем году ВТБ намерен трансформировать свой розничный бизнес. Банк выстроит свои отношения с клиентами с акцентом на персонализацию, цифровые сервисы и выгоду от партнерских проектов. Об этом в преддверии 16-го инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (12+)  заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова. 

"Мы намерены трансформировать нашу бизнес-модель, сделав ее более персональной, с акцентом на конкретные потребности клиента. Второй фокус — это цифровые сервисы. Кроме того, мы будем активнее развивать партнерские проекты", — отметила Ольга Скоробогатова.

На сегодняшний день число активных розничных клиентов ВТБ превысило 30 млн человек. С начала 2025 года к банку присоединились более 6 млн пользователей. Ежемесячно онлайн-банком (6+)  ВТБ пользуется более 27 млн клиентов. География выездного сервиса за год выросла вдвое, его потенциальный охват достигает 126 млн человек.

В программах лояльности сейчас вовлечены более 6,8 млн клиентов.Число вкладчиков ВТБ достигло 10 млн человек, банк активно развивает свои продукты в период "накопительного сезона". С июля ВТБ расширил преимущества для зарплатных клиентов, число которых также превысило отметку в 10 млн.

Кроме того, в этом году в ВТБ перешли более 2 млн клиентов экс-РНКБ, а осенью стартовал активный перевод клиентов Почта Банка на обслуживание в ВТБ.

К достижению знаковой отметки по числу активных клиентов ВТБ подготовил несколько коротких новелл о клиентском сервисе банка. В них — реальные, иногда совсем неожиданные ситуации из практики сотрудников ВТБ. Проект создан при участии молодых актёров МХТ.

Смотрите полную версию на сайте >>>