SevastopolMedia, 25 ноября. За три квартала этого года в Банк России поступило 1545 жалоб от жителей Крыма, сообщили в региональном отделении организации. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный прошлогодний период.
"От квартала к кварталу количество претензий росло. Чаще всего жаловались на банки — 887 обращений против 671 в прошлом году. Основная часть связана с мерами, принимаемыми для борьбы с мошенниками и дропперами, — отказом в проведении операций и блокировкой карт. Такая тенденция наблюдается по всей стране после того, как в июле прошлого года Банк России обязал кредитные организации на два дня приостанавливать подозрительные операции", — говорится в пресс-релизе.
Более чем в три раза увеличилось и количество жалоб на микрофинансовые организации — с 90 до 165. В основном они касались реструктуризации, перерасчета долга и возврата просроченной задолженности.
Также стало больше претензий к страховщикам — с 52 до 78. Чаще всего люди обращали внимание регулятора на неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ).