Почему задний привод лучше переднего – 5 причин: автоэксперт знает толк

Дорога, улица, улица Ленина, Центральный район, пешеходный переход, дорожное движение, правила дорожного движения (ПДД), перекресток, дома, жилье, автомобиль, рекламная вывеска, рекламный баннер
Фото: Юлия Матреницкая, ИА AmurMedia.ru

SevastopolMedia, 22 ноября. Сейчас во всем мире доминируют переднеприводные машины — это практично и бюджетно. Но когда речь заходит о настоящем удовольствии от вождения, на сцену выходит задний привод. Автор блога "Автосовет Юрича" (18+) рассказал, почему он до сих пор считается эталоном.

1. Идеальный баланс

В отличие от "переднеприводов", где масса смещена на переднюю часть, в RWD инженеры стремятся к развесовке 50/50. Это делает автомобиль не просто послушным, но и предсказуемым в любом повороте.

2. Рулевое управление без компромиссов

Передние колеса только рулят, а задние — толкают. Это разделение труда дает кристально чистое ощущение от дороги. Никаких рывков руля при разгоне, только полный контроль.

3. Эффективный разгон

При ускорении вес переносится назад, прижимая ведущие колеса к асфальту. Задний привод использует физику себе на пользу, минимизируя пробуксовку и обеспечивая мощный старт.

4. Управляемый занос

Только RWD позволяет безопасно и контролируемо "доворачивать" автомобиль в повороте с помощью газа.

5. Простота и надежность

Конструкция RWD менее перегружена в подкапотном пространстве. Ключевые агрегаты часто проще в обслуживании и обладают большим ресурсом.

Смотрите полную версию на сайте >>>