SevastopolMedia, 22 ноября. Сейчас во всем мире доминируют переднеприводные машины — это практично и бюджетно. Но когда речь заходит о настоящем удовольствии от вождения, на сцену выходит задний привод. Автор блога "Автосовет Юрича" (18+) рассказал, почему он до сих пор считается эталоном.
1. Идеальный баланс
В отличие от "переднеприводов", где масса смещена на переднюю часть, в RWD инженеры стремятся к развесовке 50/50. Это делает автомобиль не просто послушным, но и предсказуемым в любом повороте.
2. Рулевое управление без компромиссов
Передние колеса только рулят, а задние — толкают. Это разделение труда дает кристально чистое ощущение от дороги. Никаких рывков руля при разгоне, только полный контроль.
3. Эффективный разгон
При ускорении вес переносится назад, прижимая ведущие колеса к асфальту. Задний привод использует физику себе на пользу, минимизируя пробуксовку и обеспечивая мощный старт.
4. Управляемый занос
Только RWD позволяет безопасно и контролируемо "доворачивать" автомобиль в повороте с помощью газа.
5. Простота и надежность
Конструкция RWD менее перегружена в подкапотном пространстве. Ключевые агрегаты часто проще в обслуживании и обладают большим ресурсом.