SevastopolMedia, 30 октября. Если в вашем доме постоянно отключают горячую воду, вы можете требовать не только устранения проблем, но и материальной компенсации.
Начните с письменного заявления в управляющую компанию. Укажите точные даты и время перебоев с водоснабжением. Обязательно потребуйте зарегистрировать ваше обращение и сообщить его номер. Эти данные понадобятся для дальнейших действий.
Если представитель УК не явится для составления акта в течение суток, соберите комиссию из соседей. Составьте независимый акт о нарушениях, который будет иметь юридическую силу. Такой документ должен подписать председатель совета дома и два свидетеля.
С готовым актом обращайтесь к руководству управляющей компании с требованием пересчитать плату за услуги ненадлежащего качества. По закону, за каждый час отсутствия горячей воды сверх допустимой нормы размер платы уменьшается.
Когда управляющая компания игнорирует ваши требования, обращайтесь в государственную жилищную инспекцию или подавайте иск в суд. Приложите все собранные документы: копии обращений, акты о нарушениях, расчеты требуемой компенсации.