Вот какие автомобили в России чаще всего ломаются: топ-5 самых ненадежных машин

авторынок, Зелёный угол, Зеленка, машины, стоянка, продажа машин
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

10 октября. Покупка автомобиля — всегда серьезная инвестиция, но некоторые модели превращаются в бесконечную историю ремонтов и финансовых потерь. На основе анализа 30 000 отзывов российских автовладельцев мы составили рейтинг машин, которые чаще других доставляют проблемы своим хозяевам.

Nissan Juke (2019+) 

Японский компактный внедорожник, когда-то бывший хитом продаж, теперь возглавляет антирейтинг надежности.

Основные проблемы:

  • Преждевременный выход из строя аккумуляторной батареи
  • Проблемы с двигателем (перегрев, потеря мощности)
  • Нестабильная работа тормозной системы
  • Дорогостоящий ремонт в неавторизованных сервисах

Volkswagen Tiguan (2024+) 

Свежее поколение популярного кроссовера разочаровало многих покупателей.

Критические недостатки:

  • Мультимедийная система с постоянными зависаниями
  • Сбои в работе электронных систем
  • Проблемы с тормозными механизмами
  • 80% владельцев столкнулись с неисправностями

Kia Sportage (2016-2021) 

Несмотря на популярность марки, этот кроссовер демонстрирует низкую надежность.

Частые поломки:

  • Двигатель (проблемы с системой охлаждения)
  • Автоматическая коробка передач
  • Электрическое оборудование
  • Система кондиционирования

Mazda CX-60 (2022+) 

Новинка от Mazda не оправдала ожиданий покупателей.

Основные нарекания:

  • Подвеска (стойки, сайлент-блоки)
  • Топливная система инжекторного типа
  • Трансмиссия в полноприводных версиях
  • Гибридные модификации с проблемными батареями

Mercedes-Benz C-Class (2021+) 

Немецкий премиум-седан доказал, что высокая цена не гарантирует отсутствия проблем.

Слабые места:

  • Двигатели с турбонаддувом
  • Система климат-контроля
  • Автоматические коробки передач
  • Электронные системы помощи водителю

Общие тенденции проблемных автомобилей

  • Электроника — самая уязвимая система в современных машинах
  • Сложность диагностики — новые модели требуют специального оборудования
  • Дорогие запчасти — оригинальные детали для премиум-марок могут стоить как подержанный автомобиль
  • Длительный ремонт — ожидание запчастей иногда занимает месяцы

По материалам дзен-канала "Мысли автомобилиста" (12+).

18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Смотрите полную версию на сайте >>>