4 октября. Желтая лампа с иконкой бензоколонки на панели приборов часто пугает новичков. В таких случаях ехать на заправку нужно как можно скорее. Дело не только в риске остаться без топлива. На дне бака скапливается осадок. При малом количестве горючего эта грязь попадает в систему. Она может засорить топливный фильтр и форсунки. Также возможна детонация в двигателе. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+).
Запас хода после загорания лампы у каждого автомобиля свой. На это влияет стиль вождения объем двигателя и сезон. В среднем можно проехать 60-80 километров. Этого достаточно чтобы найти качественную заправку.
Обычно лампа загорается при остатке 8 литров топлива. На автомобилях с мощным двигателем и большим баком — при 10-12 литрах. Этого запаса хватит для спокойной поездки на АЗС.
Полностью опустошать бак не рекомендуется. Для бензиновых двигателей это допустимо в крайних случаях. Для дизельных автомобилей это категорически запрещено. После этого мотор не запустится пока не выйдет воздух из топливной системы.
Осадок со дна бака быстро засоряет форсунки и фильтры. Ремонт обойдется дороже полной заправки бака. В дальнюю поездку возите с собой канистру с топливом. Это поможет избежать проблем в дороге.