Мою так двигатель – и никакого вреда: знакомый эксперт нашептал секретную схему

Мою так двигатель – и никакого вреда: знакомый эксперт нашептал секретную схему
Фото: Norbert Buduczki/

6 октября. Многие водители пренебрегают чисткой подкапотного пространства. Это опасная ошибка. Грязь на моторе меняет его температурный режим. Это приводит к преждевременным поломкам. Чистка обязательна для мощных современных двигателей. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+). 

Но мыть мотор нужно правильно. Не делайте это слишком часто. Достаточно двух раз в год. Оптимальное время — весна и осень. Важно мыть двигатель только в плюсовую температуру. Мойка зимой при минусе запрещена.

Главное правило — не мыть мотор как кузов. Нельзя использовать мойку высокого давления. Вода зальет свечные колодцы и электронные блоки. Это выведет их из строя. Чистка проводится вручную. Специалист использует специальную активную химию. Перед мойкой чувствительные узлы закрывают защитной пленкой.

Распылять моющее средство нужно очень осторожно. Многие узлы под капотом боятся химии. Эту работу лучше доверить профессионалу. Он знает все нюансы. Помещение для мойки должно хорошо проветриваться.

После чистки капот оставляют открытым. На это нужно 15-20 минут. Остатки воды должны испариться. Это защитит электрические контакты от влаги. Теоретически можно помыть мотор самому. Но вы должны строго следовать всем правилам. Следите чтобы вода не попала на уязвимые элементы. 

18+. Информационное агентство SevastopolMedia, регистрационный номер ИА № ФС 77 — 81342 от 30.06.2021, регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Смотрите полную версию на сайте >>>