18 августа. Спускаться с крутой горки на машине — задача не из простых. Казалось бы, что может пойти не так — машина в порядке, тормоза новые, водитель за рулем опытный. Но уже через пару минут спуска тормоза начинают перегреваться, и автомобиль ведет себя совсем по-другому. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse.ru" (18+).
Секрет безопасного спуска — не давить на тормоза постоянно. Нужно заставить работать двигатель. На механике все просто — включаешь пониженную передачу и катишься вниз, почти не трогая педаль тормоза. С автоматом немного сложнее, но тоже решаемо — переводишь коробку в ручной режим и выбираешь пониженную передачу. Так машина не разгоняется, а двигатель помогает тормозить.
Перед спуском сбрасываешь скорость до той, что указана на знаках. Обычно эти цифры как раз подобраны с учетом крутизны склона. Дальше просто катишься вниз, при необходимости подтормаживая. Главное — не перегреть тормоза.
Лучше заранее выбрать безопасную траекторию, а если на дороге лед, стараться держаться ближе к снегу у обочины — там больше шансов зацепиться колесами.
Не забывайте про дистанцию — на спуске она должна быть больше обычного. И конечно, перед поездкой в горы проверь, чтобы резина была подходящая по сезону, а тормоза в хорошем состоянии. Эти простые правила помогут спуститься без лишнего стресса и сохранить машину в целости.