1 августа. На автомойках многие автовладельцы совершают распространенную ошибку: наносят пену на грязный кузов, пропуская этап предварительного ополаскивания водой. Специалисты предупреждают, что такой подход может навредить лакокрасочному покрытию и защитным пленкам. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Дзен-канал (18+) АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU).
Летом кузов автомобиля, даже светлых оттенков, может нагреваться до +40...+50°C. В таких условиях лак становится более мягким, и химические компоненты моющих средств воздействуют на него агрессивнее. Чтобы избежать повреждений, сначала нужно охладить поверхность водой, и только затем использовать пену.
То же самое касается машин с защитными пленками. Пленка под воздействием тепла размягчается, и резкий контакт с химией без предварительного охлаждения водой может привести к ее помутнению, пожелтению или появлению микротрещин.
Некоторые считают, что толстый слой грязи лучше удерживает пену, поэтому ополаскивание не нужно. Однако предварительная обработка водой улучшает результат: часть загрязнений смывается сразу, а пена эффективнее очищает оставшиеся слои.
На профессиональных мойках первым делом кузов тщательно ополаскивают водой, и только потом наносят пену. Чтобы сохранить лак и защитные покрытия в хорошем состоянии, нужно начинать мойку с ополаскивания кузова водой. Это простое правило убережет автомобиль от преждевременного износа и сэкономит деньги на ремонте.