Раскрыт главный секрет долголетия двигателя на поддержанных автомобилях

Раскрыт главный секрет долголетия двигателя на поддержанных автомобилях
Фото: ИА SevastopolMedia

24 июня. У многих водителей до сих пор в эксплуатации находятся иномарки с большим пробегом или советские машины. Запуск двигателя на таких авто требует особого подхода, отличающегося от современных моделей. Опытные автолюбители советуют выдерживать небольшую паузу (2–3 секунды) после включения зажигания перед тем, как крутить стартер. Это помогает продлить ресурс мотора. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Такой метод особенно полезен в холодное время или после долгого простоя машины. Дело в том, что за это время бензонасос успевает создать необходимое давление в топливной системе, что облегчает пуск двигателя. Если этого не делать, возможны проблемы с запуском из-за воздуха в магистралях или недостаточного давления горючего.  

Современные автомобили оснащены более совершенными системами подачи топлива, которые поддерживают давление даже при длительном простое. Поэтому дополнительная задержка перед запуском не требуется. Исключение — случаи, когда снимался аккумулятор или он полностью разрядился. Тогда придётся подождать, пока насос прокачает топливо.  

Кроме того, на многих новых машинах вместо ключа зажигания используется кнопка, и электроника сама контролирует процесс подготовки к запуску. Некоторые водители перед запуском мотора в мороз на несколько секунд включают фары. Это немного "разгоняет" аккумулятор, облегчая пуск. Но важно сразу выключить свет перед прокруткой стартера, чтобы не перегружать батарею.  

Если двигатель не заводится даже после 10–15 секунд работы стартера, проблема может быть не только в топливной системе. Возможны неполадки с зажиганием или другими узлами. На старых авто при включении зажигания слышно жужжание бензонасоса — момент его остановки сигнализирует о готовности к запуску.

Смотрите полную версию на сайте >>>