Группа компаний Дело приступает к масштабному ребрендингу

Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда
Группа компаний "Дело" приступает к масштабному ребрендингу
Фото: пресс-служба ГК "Дело"

16 июня. Группа компаний "Дело" приступает к масштабному ребрендингу — Группа изменит логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда. Визуальное оформление всех активов холдинга будет собрано в единую систему с акцентом на их принадлежность к ГК "Дело", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ГК "Дело".

За последние несколько лет к базовым новороссийским активам — "ДелоПортс" и Рускон — присоединились лидеры своих отраслей Глобал Портс, "ТрансКонтейнер", Сахалинское морское пароходство. Был создан собственный ИТ-интегратор "ДелоТех". Госкорпорация "Росатом" вошла в капитал "Управляющей компании "Дело" (головная компания Группы). 

"Ребрендинг — это логичный шаг после объединения наших активов в цельную логистическую систему.  Мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого всё — профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем всё самое лучшее, что есть у нас, под новым брендом", — отметил основатель, председатель Совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв

В новом логотипе сохранена преемственность с предыдущим — есть и образ земного шара, и привычные сине-белые цвета, но появилась динамика. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции Группы и её стремление к росту. 

Официальными цветами Группы и всех её компаний станут "глубокий морской синий" и "парусный белый", символизирующие неразрывную связь с морем, колыбелью компании, а также "металлический серый", отражающий надёжность сервиса и устойчивость бизнеса. 

Новая архитектура бренда будет трансформирована из мультибрендовой в монолитную, в основе которой динамичный логотип. Все компании Группы объединит знак, фирменный шрифт и цвета, названия не изменятся. 

Ребрендинг будет состоять из нескольких этапов, в течение которых будут обновлены фирменные стили компаний, носители. В это время новый и старые логотипы будут сосуществовать.

Смотрите полную версию на сайте >>>