16 июня. Многие водители славятся изобретательностью, но часто игнорируют изучение руководства по эксплуатации машины. Некоторые откладывают это на потом, а потом и вовсе забывают о брошюре. Между тем, в ней содержится множество полезных сведений — например, о скрытых замках на задних дверях, о которых рассказал эксперт в интервью автомобильному изданию. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+).
Хотя сегодня многие ищут ответы в сети, но иногда информация недоступна из-за неточного запроса. В таких случаях на помощь приходит заводская инструкция, которую стоит прочитать перед первой поездкой или хотя бы в первые месяцы владения авто.
Эта опция есть практически во всех современных машинах, хотя расположение и конструкция механизма могут различаться. Обычно переключатель прячут на торце двери, чтобы им не пользовались без необходимости. Главная задача таких замков — предотвратить случайное открытие двери изнутри.
Функция разработана специально для перевозки малышей и питомцев. При активации блокиратора пассажиры с задних сидений не смогут открыть дверь самостоятельно. Это особенно важно при движении на высокой скорости, когда водитель не может постоянно следить за происходящим сзади.
Для включения или отключения механизма понадобится штатный ключ от авто или плоская отвертка. Вращение по часовой стрелке активирует защиту, против часовой — деактивирует. В некоторых моделях требуется крестовая отвертка.
После блокировки дверь нельзя открыть изнутри, но снаружи она остается доступной. Переключать механизм нужно осторожно — он сделан из пластика и может сломаться при чрезмерном усилии. Если это произойдет, придется либо ехать в сервис, либо разбирать обшивку двери самостоятельно.