Как нужно менять масло, чтобы двигатель был всегда чистым – меняет ход автомобиля

Как нужно менять масло, чтобы двигатель был всегда чистым – меняет ход автомобиля
Фото: ИА SevastopolMedia

23 мая. Многие владельцы транспортных средств предпочитают обновлять смазочный материал без посещения специализированных мастерских. Действительно, зачем нести дополнительные расходы, если можно выполнить одно действие своими силами. Однако, как свидетельствует опыт, даже в таком, казалось бы, простом деле существуют подводные камни, способные привести к неприятным последствиям. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+). 

Прежде всего необходимо правильно подобрать технические жидкости и очищающий элемент. Хотя некоторые опытные водители утверждают, что фильтрующее устройство можно менять реже, чем смазку, профессионалы рекомендуют производить его замену при каждом обновлении лубриканта. Такой подход гарантирует стабильную работу мотора и предотвращает преждевременные поломки.  

Процедуру следует проводить в оборудованном месте. Согласно действующим нормам, производить замену отработанной жидкости в жилой зоне запрещено. Оптимальным вариантом будет использование гаражного помещения с осмотровой канавой или подъемным устройством.  

Перед началом работ необходимо прогреть агрегат до рабочей температуры — это обеспечит максимальный сток отработанного материала. Стоит обратить внимание, что сливное отверстие не всегда расположено в самой нижней точке картера.  

У многих моделей транспортных средств после стандартного слива в системе остается от 100 до 200 грамм отработанного состава. Для полного удаления остатков можно воспользоваться медицинским шприцем с гибкой трубкой. После тщательной очистки системы можно приступать к установке нового фильтрующего элемента.

Если очиститель прикипел, для его демонтажа применяют специальные съемники, абразивную ленту или другие подручные средства. Предварительное заполнение нового фильтра смазкой не требуется — при запуске агрегата он заполнится автоматически. Достаточно обработать резиновую прокладку тонким слоем свежего состава и надежно зафиксировать деталь на штатном месте.  

Заливку нового состава производят строго в объеме, указанном производителем. После заполнения системы необходимо запустить агрегат на 30-40 секунд, затем проверить уровень смазки с помощью контрольного стержня. При необходимости следует добавить недостающее количество жидкости.  

Важно учитывать, что для изношенных агрегатов с маловязкими составами рекомендуется поддерживать максимальный уровень смазки. Это обеспечит стабильную работу силовой установки и продлит ее эксплуатационный ресурс. Грамотное выполнение всех этапов процедуры гарантирует бесперебойную работу мотора и предотвращает преждевременный износ деталей. Главное — соблюдать технологию и использовать качественные расходные материалы.

Смотрите полную версию на сайте >>>