Эти весенние трюки сэкономят деньги на ремонте авто - плачу на 10 000 рублей меньше

Эти весенние трюки сэкономят деньги на ремонте авто - плачу на 10 000 рублей меньше
Эти весенние трюки сэкономят деньги на ремонте авто - плачу на 10 000 рублей меньше
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

24 апреля. С наступлением весеннего сезона возрастает необходимость в дополнительном внимании к состоянию автомобиля. При грамотном подходе к обслуживанию можно значительно сократить расходы на ремонт, не теряя при этом в качестве ухода за машиной. Несколько простых стратегий помогут сэкономить значительные суммы без ущерба для безопасности и надежности эксплуатации.

Самостоятельное выполнение базового обслуживания

Многие операции по техническому обслуживанию не требуют профессионального вмешательства. Замена воздушного или салонного фильтра, стеклоочистителей, ламп наружного освещения — все это можно выполнить самостоятельно, имея базовые инструменты и доступ к пошаговым видеоруководствам. В условиях 2025 года стоимость таких работ в автосервисе может составлять от 1000 до 1500 рублей, при том что сами запчасти обойдутся в разы дешевле: фильтры — от 300 до 500 рублей, щетки — от 700 до 1000 рублей. Выполнение этих процедур своими силами позволяет снизить расходы на периодическое обслуживание до 70%.

Использование программ лояльности и бонусных систем

Многие автосервисы, сети автозаправок и магазины автозапчастей предлагают различные формы накопительных программ. Регистрация в таких системах позволяет получать бонусы за каждую покупку или заправку, которые в дальнейшем можно использовать на оплату технических жидкостей, фильтров и других расходных материалов. К примеру, при условии начисления 50 бонусов за каждые потраченные 1000 рублей, водитель, заправляющийся на 20 000 рублей в год, получает бонусов на сумму, эквивалентную 1000 рублей. Это может покрыть стоимость масла или фильтра.

Своевременное устранение мелких неисправностей

Регулярный визуальный осмотр автомобиля и оперативная реакция на незначительные дефекты помогают избежать крупных трат в будущем. Начальная стадия коррозии, скрип тормозных колодок или незначительные утечки масла могут быть устранены с минимальными вложениями. Например, устранение небольших очагов ржавчины с антикоррозийной обработкой может стоить около 500 рублей. Игнорирование таких дефектов приводит к необходимости кузовного ремонта, затраты на который могут достигать 20 000 рублей. Аналогично, замена тормозных колодок вовремя обходится в 2000 рублей, тогда как при повреждении тормозных дисков расходы возрастают до 10–12 тысяч.

Регулярная диагностика — залог экономии

Плановое техническое обследование автомобиля не реже одного раза в полгода позволяет выявить скрытые неисправности на ранней стадии. Стоимость комплексной диагностики составляет в среднем 2000–3000 рублей, но это вложение часто предотвращает более серьёзные и затратные поломки.

Смотрите полную версию на сайте >>>