Авито и Централ Партнершип поддержат бездомных животных

Запущен онлайн-тест, который позволит проверить себя на готовность взять животное из приюта
Тематическая иллюстрация
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

18 марта. В России запустили онлайн-тест, который позволит проверить себя на готовность взять животное из приюта. Он разработан в рамках акции помощи бездомным животным в преддверии выхода фильма "Пальма 2" (6+), сообщили ИА PrimaMedia инициаторы проекта — компания "Авито" и киностудия "Централ Партнершип" (входит в "Газпром-Медиа").

В зависимости от результата теста участник сможет на сайте классифайда увидеть подборку с объявлениями о питомцах, которые ищут дом.

"Надеемся, что благотворительный проект, запущенный в преддверии премьеры кинокартины, поможет найти заботливых хозяев для многих животных и поддержит фонды, которые вкладывают много труда для их спасения. Общими усилиями мы можем внести позитивные изменения и сделать этот мир лучше для наших четвероногих друзей", — говорит руководитель продукта ESG на "Авито" Василий Лексин.

Смотрите полную версию на сайте >>>