О победе в конкурсе Народный бренд рассказали в семфиропольском парке

Победителем стала локация для детей
Детский парк стал победителем конкурса
Фото: Соцсети МБУК "Парки столицы"

12 декабря. Семфиропольский детский парк победил в конкурсе "Народный бренд — 2024" (12+) в номинации "Детские развлечения". О том, почему жители отдали голоса за эту локацию, корр. ИА SevastopolMedia рассказали в МБУК "Парки столицы". 


Детский парк стал победителем конкурса. Соцсети МБУК «Парки столицы»

Победителей выбирали народным голосованием. Как признались сотрудники парка, они приятно удивлены, что удалось обойти достаточно серьезных конкурентов, такое признание радует и стимулирует развиваться. 

"У нас часто проходят бесплатные развлечения для ребятишек. Например, на каникулах, да и в другие дни в хорошую погоду различные активности проводят аниматоры. Сейчас уже составляем расписание на новогодние праздники. Кроме того, сразу стала популярной новая научная детская площадка из пяти локаций. Там маленькие посетители не только играют, но и получают знания", — поделились  в парке. 

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость