Авито внедряет искусственный интеллект для помощи в выборе исполнителя услуг

Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

8 октября. Авито обучила собственную языковую модель анализировать отзывы, оставленные о мастерах, и составлять на их основе короткую справку. Пользователи тестовой группы увидят блок “Нейросеть собрала главное”. Алгоритм анализирует мнения пользователей, находит совпадения и на их основе создает обобщенный отзыв, состоящий из двух блоков “Преимущества” и “Недостатки”. Если об исполнителе есть информация только по одному, второй показываться не будет, сообщает Авито.

Пользователи Авито увидят информацию об исполнителях услуг, которая интересуют большинство из них в первую очередь. По-прежнему можно проверить всю информацию самостоятельно, изучив отзывы. На первом этапе около 50% пользователей увидят подсказки от искусственного интеллекта. В планах — масштабировать функцию.

"Наши исследования показывают, что в 95% случаев пользователи читают отзывы о продавце или исполнителе перед выбором. В будущем модель будет совершенствоваться", — прокомментировала директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость