18 июня. Сеть магазинов "Леруа Мерлен" в России, известная своими товарами для строительства и обустройства дома, объявила о проведении ребрендинга. Новое название компании — "Лемана про", и первые обновленные магазины появятся до конца 2024 года, как сообщили в ретейлере ТАСС (18+).
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, объявила о передаче управления российским подразделением местному менеджменту. Этот процесс завершился в 2023 году, и теперь новое руководство решило сменить бренд на российском рынке.
В организации уточнили, что компания будет функционировать под новым брендом "Лемана про". Ребрендинг пройдет поэтапно, с первыми магазинами под новой вывеской, которые откроются до конца 2024 года. Полное завершение ребрендинга запланировано на 2025 год," — сообщили в компании.
Ребрендинг включает замену вывесок, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Сайт и приложение сети гипермаркетов также будут обновлены в ближайшее время. Новый логотип, выполненный в графитовых и желтых тонах, содержит стилизованное изображение дома.
Компания заверила, что смена бренда не повлияет на ее текущую деятельность, отношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. Никаких организационных изменений или сокращений в связи с ребрендингом не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат свою работу в обычном режиме.