13 июля 2022. Жительница Севастополя выполнила требования дистанционной мошенницы и лишилась более 250 тысяч рублей. Потерпевшая установила на свой смартфон стороннее приложение и моментально лишилась всех своих сбережений. Подобные случаи происходят в Севастополе с завидным постоянством. Об одном из них сообщалось на прошлой неделе, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на пресс-службу УМВД России по Севастополю.
По информации полиции, 44-летней местной жительнице через мессенджер позвонила незнакомка, якобы сотрудница банков. Под предлогом защиты банковского счёта, предложила установить на телефон стороннее приложение. После того, как доверчивая женщина выполнила все инструкции злоумышленницы, с её счёта были списаны более 250 тысяч рублей.
Ранее агентство писало, что 33-летней жительнице Севастополя также позвонили на мобильный телефон и представились сотрудниками банка. Звонящая сообщила о якобы возникших проблемах с банковским счётом потерпевшей. Разговор закончился потерей 400 тысяч рублей.
Схема, с помощью которой мошенники продолжают похищать деньги у доверчивых граждан остаётся прежней: на телефон потерпевшим поступают звонки от неизвестных, которые представляются сотрудниками банковских учреждений, и сообщают о якобы возникших проблемах с банковским счётом. Просят перечислить денежные сбережения на указанные ими "резервные, безопасные счета" или установить "антивирусную программу", которая является приложением для удалённого доступа. Выполнив инструкции злоумышленников, потерпевшие тут же лишаются всех своих денег.
СМИ постоянно пишут о подобных случаях, однако многие доверчивые граждане или те, кто живет в информационном вакууме и не следит за новостями, будут и дальше терять свои деньги.