Севастополь вошел в тройку регионов России по количеству жалоб населения

Принимались во внимание обращения по различным областям жизни, которые фиксировала система Инцидент Менеджмент

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял третье место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за февраль, сообщает ИА SevastopolMedia.


ЦУР. Фото: Фото: ЦУР

Опередили Севастополь Ненецкий автономный округ и Вологодская область. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В подсчет вошли обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, под мониторинг попадают жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлинниках и т.д.

Стабильная активность пользователей в соцсетях означает высокий уровень информированности о способах обращения к власти в интернет-пространстве, объясняют активность севастопольцев в ЦУР и добавляют, что прямой корреляции между численностью населения и числом обращений на тысячу человек нет.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.  

Смотрите полную версию на сайте >>>