Рейтинг врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева стремительно вырос в течение октября среди других глав регионов РФ. Таковы результаты очередного исследования ресурса Медиалогия, сообщает ИА SevastopolMedia.
Поднявшись на 20 пунктов, Развожаев занял 21 место. При этом его МедиаИндекс составил 28466,6, а общее количество упоминаний в СМИ — 4408.
Соответственно, рейтинг врио губернатора Севастополя, по данным той же Медиалогии, подрос и среди глав регионов Южного Федерального округа. Поднявшись на три пункта, он занял третье место, уступив главе Крыма Серею Аксёнову и губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву.
Как говорится в сообщении ресурса, на стремительный рост рейтинга Развожаева повлияло его избрание секретарём регионального отделения партии "Единая Россия", рабочая встреча с главой Крыма по уточнению границ между регионами, а также заявление врио губернатора о том, что он не считает целесообразным объединение Республики Крым и Севастополя в один регион.
Напомним, 25 октября в ходе политической конференции регионального отделения "Единой России" в Севастополе Развожаева избрали главой отделения партии. Накануне врио губернатора и 12 губернаторов российских регионов, которые выразили желание возглавить региональные отделения "ЕР", встречались с председателем партии Дмитрием Медведевым в Москве. В результате встречи все они были утверждены президиумом генсовета "ЕР" как врио секретарей. Прежним руководителем севастопольских единороссов с начала года был депутат Госдумы Дмитрий Саблин.
11 октября состоялась встреча с главой Крыма, где, в том числе, Михаил Развожаев сообщил, что вопрос с границей соседнего региона может быть закрыт до конца года, а следующий этап — принятие генерального плана Севастополя.
СПРАВКА
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);
— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.
Данные для рейтинга рассчитаны 6 ноября 2019 года.
Медиалогия – независимая исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.