Губернатор Севастополя поднялся в рейтинге глав Южного федерального округа

Возможно, это связано с решительными действиями руководителя региона в отношении Законодательного собрания

Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников поднялся на два пункта в рейтинге глав Южного федерального округа, заняв четвёртое место, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на данные Медиалогии.

Так, в течение октября упоминаний главы Севастопольского региона в СМИ было 4392, а МедиаИндекс составил 16519,1.

Возможно, поднятие рейтинга главы Севастополя связано с несколькими положительными шагами правительства. Напомним, в октябре "Корпорация развития Севастополя" подписала соглашение с электронной площадкой коммерческого банка "Держава" в сфере получения банковских гарантий и других видов кредитных продуктов.

Кроме того, согласно данным РИА Рейтинг, Севастополь занимает первое место по уровню долговой нагрузки (минимальный уровень – 0,0%).

Также не стоит забывать достаточно решительные шаги, предпринятые губернатором в отношении Законодательного собрания.

Напомним, 17 октября Дмитрий Овсянников наложил вето на принятые Заксобранием законы: "О денежном содержании государственных гражданских служащих" и "Об утверждении перечня перспективных особо охраняемых природных территорий регионального значения города Севастополя". По словам главы города, являются “следствием непрофессионализма ряда депутатов, наносят ущерб бюджету города, противоречат нормам российского законодательства и интересам севастопольцев".

Интересно, что 13 ноября в ходе пленарного заседания севастопольского парламента депутаты не смогли преодолеть вето губернатора на прежде принятый закон о перспективных ООПТ.

Также стоит отметить, что и в рейтинге глав субъектов Российской Федерации руководитель Севастополя также поднялся. Овсянников получил один пункт, оказавшись на 46 месте.

СПРАВКА

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчёте количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учётом качественных показателей.

При расчёте МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

• влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает более 47 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

О компании "Медиалогия"

"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ и соцмедиа, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia