До 9 Мая
Дня Великой Победы

осталось 13 дней

Глава Крыма обсудил вопросы сотрудничества с замами руководителя Казначейства России
13:10
Врачи раскрыли новые серьезные риски нехватки витамина D в организме
12:21
Крупный и сочный виноград: 1 безотказное удобрение формирует прочные гроздья к осени
12:20
Поезд “Санкт-Петербург–Евпатория” начнет курсировать с 27 апреля
12:15
Кому точно откажут в получении квартиры по завещанию — новые вводные
12:03
Стилисты назвали главный тренд среди аксессуаров для женщин на весну 2024 года
12:00
Вот кто из пенсионеров получит прибавку к пенсии в 8 000 рублей в мае
11:30
Бойцам СВО и семьям погибших героев вручили приказы на получение земли в Керчи
11:15
Потом танцевали в клубах: по этому клипу из 2008 года учили движения для танцев
11:06
Ванна и раковина засияют от белизны: смешайте всего 2 копеечных средства
11:00
Такие 2 песни раньше заменяли магнитофон: вот, что пели те кому за 60 лет
10:50
Тельцам поток денег, у Львов ядерный взлет — гороскоп на прибыль 26 апреля
10:30
Один человек погиб, двое пострадали при возгорании ж/д цистерны под Симферополем
10:23
У вас аттестат - красный брак, если не решите 3/3 простых задач
09:51
Очень малое количество людей знают для чего использовались эти 4 вещи в СССР
09:50
Глава Крыма обсудил вопросы сотрудничества с замами руководителя Казначейства России 13:10
Миграционная политика в России должна быть ужесточена - глава Крыма 24 апреля, 09:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 07:50
Фестиваль меховой моды прошел в Пятигорске 21 апреля, 13:15
Глава Крыма подписал два указа, которые уточняют условия трудовой деятельности иностранцев 15 апреля, 15:03
Совладельцы ГК DNS стали долларовыми миллиардерами и попали в мировой список Forbes 14 апреля, 13:15
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 04:55
Глава Крыма встретился с делегацией Государственного Собрания Республики Саха (Якутия) 22 марта, 16:01
Парам парам пам: 7 крылатых фраз из "Ералаша", которые остались в памяти навсегда 22 марта, 09:30
Сергей Аксёнов поздравил жителей республики с Днем воссоединения Крыма с Россией 18 марта, 10:01
Герман Зверев: Пересоздание рыбной отрасли происходит под контролем президента 14 марта, 04:30
Производственный контроль с 1 сентября введут на рыболовных участках от Крыма до Приморья 4 марта, 03:25
Благо народа – истина последней инстанции 2 марта, 14:40
Благо народа – истина последней инстанции 2 марта, 14:40
Ключевые точки роста - анализ послания президента 2 марта, 14:40

Компания DNS, работающая в Севастополе, удалила рекламный ролик, возмутивший феминисток

Директор сети извинился перед теми, чьи чувства могло задеть видео
22 февраля 2018, 09:00 Общество

Сеть магазинов цифровой техники DNS, которая работает и в Севастополе, удалила рекламный ролик к 23 февраля, который вызвал обширную дискуссию в интернете. Вирусное видео, в котором мужчины вывозят своих девушек в лес и заставляют копать могилу для подаренных им носков, оказалось в сети 21 февраля. Оно подверглось критике в социальных сетях, авторов ролика обвинили в сексизме и пропаганде насилия, а директору компании Дмитрию Алексееву пришлось извиниться. Сейчас, несмотря на удаление, ролик все равно расходится по интернету – его загружают сами пользователи, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на ИА PrimaMedia.

По сюжету ролика мужчина привозит связанную в багажнике девушку в лес. После чего он бросает ей лопату и заставляет закапывать носки. Спустя минуту девушка оказывается в супермаркете и понимает, что это был страшный сон. Она выбрасывает носки и отправляется за новым подарком в магазин DNS под слоган "Мужские подарки без риска для жизни".

Реклама вызывала жаркие споры в социальных сетях. Пользователи разделились на два лагеря: половина аудитории обвинила компанию в пропаганде насилия и назвала рекламу "апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества", вторая половина положительно оценила ролик и назвала его смешным.

Как пишет, ИА PrimaMedia, в день появления видео страницу DNS в Facebook заминусовали, опустив её рейтинг до 1,8 из 5 баллов. На момент публикации 425 из 539 оценок были единицами. Вечером 21 февраля ролик исчез из аккаунтов компании, однако его стали заново заливать в соцсети и мессенджеры сами пользователи, а также владельцы популярных развлекательных каналов на Youtube. В Twitter набирает обороты флешмоб: имиджборд 2ch.hk предлагает подписчикам залить ролик с хештегом #мояборьба, "чтобы не дать ему пропасть и чтобы больше горело".

Между тем директор DNS Дмитрий Алексеев прокомментировал рекламу как "идиотизм маркетинга" и извинился перед теми, чьи чувства мог задеть ролик.

"Так как развидеть уже не получится, как и вычистить ролик из интернета, то теперь нужно с этим жить. ДНС компания децентрализованная, и ролик снят одним из региональных отделов рекламы. Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации. Это не хитрый маркетинговый ход компании ДНС, скорее пример маркетингового идиотизма. Но все что делается в ДНС, это делает ДНС. Эксперименты являются частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит", – написал Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook.