Общество. 7 августа 2017, 10:00
Началась подготовка железнодорожной арки Крымского моста к погрузке на плавсистему.. Фото: Сайт РосАвтоДор http://rosavtodor.ru "Крымский Мост".
Крымский мост

Началась подготовка к погрузке на плавсистему железнодорожной арки Крымского моста

Этот процесс выполняется в дневное и ночное время, с техническими перерывами

7 августа 2017, SevastopolMedia. Железнодорожную арку Крымского моста начали грузить на плавсистему. Строители сняли арочный пролет сняли со стапеля, где в течение года велась его сборка, и передвигают пролет весом более 6 тысяч тонн с помощью элементов тяг и толкающих устройств горизонтально на расстояние почти 90 метров. Этот сложный процесс выполняется постепенно, в дневное и ночное время, с техническими перерывами. Арка двигается к месту погрузки на плавучую систему, которая перевезет ее к фарватерным опорам моста через Керченский пролив, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Росавтодор.

Железнодорожная арка состоит из более 400 крупных элементов. Для ее сборки выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тысяч штук (или 380 тонн) высокопрочных болтов. В ходе сборки специалисты службы контроля качества провели более 100 освидетельствований скрытых работ. Операция по передвижке началась сразу после того, как представители подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика подписали итоговый акт о технической готовности арочного пролета.

Пролетное строение двигается по выкаточным пирсам на "салазках" — это металлоконструкции с полированным листом понизу. Вдоль каждого из двух пирсов протянуты по две тяговые "нитки", в конце – домкраты. По пути движения "салазок" подкладываются специальные скользящие "клетки", которые обеспечивают минимальный коэффициент трения.

Когда железнодорожная арка будет передвинута до конца пирсов, ее переместят на вспомогательные опоры для последующих операций по подготовке к погрузке на плавучую систему.

Арочный пролет железнодорожной части Крымского моста – комбинация из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Движение поездов идет по элементам фермы, при этом арка в условиях такого протяженного пролета выполняет поддерживающую функцию. Элементы фермы и арки соединены подвесками.

Длина пролета – 227 метров. Высота в высшей точке – 45 метров. Ширина по осям арок – 20 метров по затяжке, 5 метров в замке (верхняя точка). Общий вес – более 6 тысяч тонн. Движение поездов предусмотрено по 2 путям. Конструкция предусматривает смотровые ходы, кабеленесущие конструкции, водоотводные лотки, молниезащиту и заземление, систему мониторинга инженерных конструкций, аэронавигационную и судовую сигнализации, систему централизации и блокировки (СЦБ), связь и опоры освещения, архитектурную подсветку.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту

Керченский мост не решит всех транспортных проблем в Крыму – депутат Госдумы

вступайте в группу SevastopolMedia ВАЖНОЕ в WhatsApp и узнавайте все самые важные новости Севастополя

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia