До 9 Мая
Дня Великой Победы

осталось 13 дней

Только 1 из 49 отличников правильно отвечает сразу на 9/9 вопросов — ТЕСТ по истории
08:15
Только искусные киноманы из 1990-х всего по кадру узнают эти известные фильмы
22:00
Для всех, у кого на даче и огороде есть навоз, ввели новые жесткие правила с мая
19:40
Золотистая картошка на мангале на майские: нужна всего 1 специя
17:30
Женщина на иномарке насмерть сбила 73-летнюю пенсионерку
17:15
Режиссер спин-оффа "Зловещих мертвецов" раскрыл новые идеи по проекту
16:30
Карнавал ирисов пройдет в Никитском ботаническом саду в Ялте
16:06
Такая сцена с допросом не попала в "12 стульев": при чем тут Гайдай и Захаров
16:00
В Керчи под суд пойдет мужчина, оставивший 4-месячного ребенка на лестничной площадке
15:10
В Госдуме готовят новый сюрприз для россиян на майские
14:16
Многодетную мать из Крыма суд отправил в колонию за миллионный долг по алиментам
14:15
Глава Крыма обсудил вопросы сотрудничества с замами руководителя Казначейства России
13:10
Врачи раскрыли новые серьезные риски нехватки витамина D в организме
12:21
Крупный и сочный виноград: 1 безотказное удобрение формирует прочные гроздья к осени
12:20
Поезд “Санкт-Петербург–Евпатория” начнет курсировать с 27 апреля
12:15
Кому точно откажут в получении квартиры по завещанию — новые вводные
12:03
Глава Крыма обсудил вопросы сотрудничества с замами руководителя Казначейства России 13:10
Миграционная политика в России должна быть ужесточена - глава Крыма 24 апреля, 09:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 07:50
Фестиваль меховой моды прошел в Пятигорске 21 апреля, 13:15
Глава Крыма подписал два указа, которые уточняют условия трудовой деятельности иностранцев 15 апреля, 15:03
Совладельцы ГК DNS стали долларовыми миллиардерами и попали в мировой список Forbes 14 апреля, 13:15
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 04:55
Глава Крыма встретился с делегацией Государственного Собрания Республики Саха (Якутия) 22 марта, 16:01
Парам парам пам: 7 крылатых фраз из "Ералаша", которые остались в памяти навсегда 22 марта, 09:30
Сергей Аксёнов поздравил жителей республики с Днем воссоединения Крыма с Россией 18 марта, 10:01
Герман Зверев: Пересоздание рыбной отрасли происходит под контролем президента 14 марта, 04:30
Производственный контроль с 1 сентября введут на рыболовных участках от Крыма до Приморья 4 марта, 03:25
Благо народа – истина последней инстанции 2 марта, 14:40
Благо народа – истина последней инстанции 2 марта, 14:40
Ключевые точки роста - анализ послания президента 2 марта, 14:40

Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту

Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении (ВИДЕО)

Строители приступили к устройству верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив. После монтажа ригелей опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды. Мостовики готовятся к монтажу ригелей на автодорожном направлении, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Росавтодор.

Фарватерные опоры – № 252 и 253 – возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролеты. Это объединенные опоры для двух дорог – под автомобили и поезда. На остальных участках авто— и железная дороги проходят независимо друг от друга, каждая – на своих опорах.

На стойки железнодорожной части фарватерных опор уже установлены ригели – металлические конструкции длиной 25 м и весом более 270 тонн каждая. Они объединяют стойки и помогут равномерно распределять нагрузки от арочных пролетов. Ригели автодорожной части конструктивно похожи на железнодорожные, но объемнее – их длина 33 метра, вес более 400 тонн каждый. Различия в габаритах связаны с тем, что арочный пролет под автодорогу шире, чем арка под поезда.

Фарватерные опоры – самые большие опоры Крымского моста. Каждая состоит из свайного фундамента, монолитной плиты – ростверка, на котором установлены стойки с ригелями. В основание каждой из опор на глубину более 60 метров погружено по 95 трубчатых свай диаметром 1420 мм с толщиной стенки до 40 мм. В конструкции ростверков двух опор уложено более 11 тысяч кубометров бетонной смеси из запланированных 12 тысяч.

Тела фарватерных опор разные под автодорожную и железнодорожную части: железобетонные – под автодорогу и со стальным сердечником – под железную дорогу. Такие различия обусловлены отличающимися проектными нагрузками на опоры, которые примут на себя арочные пролеты Крымского моста.

Арочные пролетные строения собираются на технологической площадке на керченской стороне. Под железнодорожную часть моста собрана арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. В настоящее время идут работы по обустройству этой арки различными эксплуатационными системами. Под автодорожную часть моста собирается арка с жесткой затяжкой с ездой понизу. Готовность обеих арок составляет более 90 %.

Строительство Крымского моста ведется одновременно по всей длине – это 19 км. Погружено более 5600 свай трех типов из запланированных почти 6700, полностью готово 349 опор из 595 проектных. Укрупнено более 77 тысяч тонн пролетных строений из более чем 230 тысяч тонн. В сутки на объекте работает свыше 5000 строителей и 1500 инженерно-технических работников, задействовано 200 основных единиц техники, около 30 единиц различных плавсредств.

вступайте в группу SevastopolMedia ВАЖНОЕ в WhatsApp и узнавайте все самые важные новости Севастополя