Простились с сапером-оператором БПЛА Дмитрием Фидельским в Голубинке в Крыму
14:57
Недоплачивает налоги каждый третий перевозчик в Крыму
14:40
После драки в яхт-клубе Севастополя полиция проводит проверку
14:19
Благотворительная ярмарка состоится 19 августа в Севастополе
14:07
Более 100 млн рублей получит Академия хореографии в Севастополе
13:15
Мука и макароны подешевели, а огурцы и лук подорожали в Севастополе
12:41
Только 12,6% работников получают высокую зарплату в Крыму
12:04
Начали строить станцию "Золотая балка" балаклавского коллектора в Севастополе
11:33
Из-за разбившегося насмерть рабочего директора компании будут судить в Крыму
11:22
Полиция проверит видео с осквернением памятника героям ВОВ в Симферополе
10:50
Участок дороги до автотрассы отремонтировали в селе Крыма
10:48
На масштабном пожаре в Севастополе спасли 23 человека
10:17
"Смерч в ЕАО мог достигать 100 м в диаметре": эксперт — о вероятности торнадо в регионе
09:50
Медучреждения на Северной стороне Севастополя проинспектировал Развожаев
09:49
Модельеры со всей России съедутся на финал конкурса дизайнеров в Крым
09:28

Обновки против гаджетов: выяснилось, чем мужской шопинг отличается от женского

Сильный и слабый пол интересуются разными категориями товаров
24 октября 2018, 12:50
Промтоварный магазин Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Промтоварный магазин
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Выяснилось, чем отличается мужской шопинг от женского. Помимо того, что мужчины выдерживают в магазинах значительно меньше времени, чем женщины (если только это не магазин рыболовных принадлежностей), обнаружился еще ряд принципиальных отличий, сообщает ИА PrimaMedia.

Сильный и слабый пол интересуются разными категориями товаров. Это выяснил сервис частных онлайн-объявлений "Юла". По данным аналитиков ресурса, женщины гораздо чаще интересуются одеждой, а мужчины — разнообразными гаджетами.

В частности, 20% представительниц прекрасной половины человечества интересуются на сайте товарами в категории "Женский гардероб". Также в число самых популярных у женщин покупок вошли товары для красоты и здоровья, изделия для дома и дачи, детские товары.

Мужчины, помимо гаджетов, интересовались запчастями и автотоварами, а также легковыми автомобилями. Среди пользователей, ищущих компьютерную технику, только 30% женщин.

93090
120
106