Всем детям до 18 лет выплатят по 5 тысяч рублей в Севастополе
22 августа, 17:53
Закроют на ремонт с 23 августа мост в Красногвардейском районе Крыма
22 августа, 17:39
Скандал из-за слишком быстрой кастрации элитного кобеля разгорелся в Крыму
22 августа, 17:24
Государство выделило 150 млн рублей на поддержку рыбной отрасли Севастополя
22 августа, 17:19
Подешевели фрукты и овощи, но подорожала бытовая химия в Крыму
22 августа, 17:15
Закон о леглизации частных гостевых домов приняли в Крыму
22 августа, 16:51
Последние почести отдали участнику СВО керчанину Владимиру Клименко в Крыму
22 августа, 15:39
Более тысячи тонн винограда уже собрали в Севастополе
22 августа, 15:26
Масштабную аварию на магистральном водопроводе устранили в Крыму
22 августа, 15:22
Обходиться без мата учат сверстников дети в лагере Крыма
22 августа, 14:55
За передачу противнику данных о ПВО отправится за решетку житель Севастополя
22 августа, 14:11
Немецкий клинок прошлого века продают за 10 млн рублей в Севастополе
22 августа, 14:07
Пособников украинских мошеннических кол-центров задержали в Крыму
22 августа, 13:18
Утвердили новый гимн Крыма парламентарии республики
22 августа, 12:38
Протестуют против строительства гостиницы в центре города жители Севастополя
22 августа, 12:01

Жителей сел и мегаполисов уравняют в тарифах ОСАГО

Под "одну гребенку" подравняют стоимость полиса и по мощности авто
25 сентября 2018, 06:50
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов Валентина Шамеева
Уравняют в тарифах ОСАГО жителей сел и мегаполисов
Фото: Валентина Шамеева
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк России подготовил рекомендации по реформе ОСАГО. Акцент при расчете полиса предложено сместить в сторону водителя, его возраста и стажа, а также манеры езды, а территориальный коэффициент и мощность автомобиля "убрать за кадр", передает ИА SevastopolMedia.

"Наша задача сделать тариф индивидуализированным", — заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин. Он пояснил, что меньше должны платить водители с безаварийной ездой, а те, кто провоцирует ДТП, должны оплачивать свое "лихачество" по полной программе.

Регулятор предлагает модифицировать коэффициент "бонус-малус" и присваивать его раз в год не машине, а водителю. При этом, если у водителя есть несколько коэффициентов, в расчет нужно брать самый выгодный для него, считают в ЦБ. Предлагается также изменить коэффициент стажа и возраста с тем учетом, что рисковать на дороге чаще готовы молодые и неопытные водители. Они же чаще других попадают в ДТП.

В Банке России выступили с заявлением уравнять в тарифах ОСАГО жителей деревень и крупных городов. Регулятор предлагает убрать из расчета стоимости полиса территориальный коэффициент, чтобы "оценивать водителя вне зависимости от того, на какой территории он преимущественно эксплуатирует транспортное средство".

Еще одно предложение — отменить коэффициент мощности, в Центробанке считают, что количество лошадиных сил в авто почти никак не влияет на аварийность.

93090
120
106