До 9 Мая
Дня Великой Победы

осталось 6 дней

Вам точно 50 лет, если с первого слова узнали 7/7 пословиц - ТЕСТ
1 мая, 19:30
Секретный рецепт наших бабушек: как приготовить картофельные драники на майские
1 мая, 17:30
Риэлторы назвали цены на квартиры в новостройках Сочи со сдачей в этом году
1 мая, 16:15
Легендарный мультик СССР тонко покорил Запад: вот, почему его все еще смотрят миллионы
1 мая, 16:00
Памятник пасхальному яйцу появился на Ставрополье
1 мая, 15:10
В Геленджике готовятся к приему рекордного количества туристов летом
1 мая, 14:15
В Сочи презентовали концепцию курортного сезона-2024
1 мая, 13:15
Надо делать уже на майские: назван способ, как увеличить урожай картошки на 40%
1 мая, 12:20
Из-за непотушенной сигареты погибли четыре человека с начала года в Севастополе
1 мая, 12:14
Какая омолаживающая стрижка на май уберет с образа сразу 10 лет - для женщин 55 лет
1 мая, 12:00
Пытавшаяся заработать на наркобизнесе жительница Севастополя пойдет под суд
1 мая, 11:10
Блокировка пота: эти 3 хитрости вмиг удалят желтые и белые пятна с одежды
1 мая, 11:00
Под эту песню в 1990-х клялись в любви: удар по душевным ранам
1 мая, 10:40
У Львов заоблачный бонус, у Водолеев карьерный взлет - гороскоп на прибыль 2 мая
1 мая, 10:30
Свыше 23 тысяч жителей Крыма стали донорами за прошлый год
1 мая, 10:14
Глава Крыма может перейти на повышение в федеральные структуры 28 апреля, 13:15
Проекты Севастополя заняли призовые места на II Национальной премии "Умный город" 27 апреля, 16:15
Предложения ВАРПЭ об усилении влияния России в мировом рыбном хозяйстве доложены президенту 27 апреля, 10:15
Глава Крыма обсудил вопросы сотрудничества с замами руководителя Казначейства России 25 апреля, 13:10
Миграционная политика в России должна быть ужесточена - глава Крыма 24 апреля, 09:03
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 07:50
Фестиваль меховой моды прошел в Пятигорске 21 апреля, 13:15
Глава Крыма подписал два указа, которые уточняют условия трудовой деятельности иностранцев 15 апреля, 15:03
Совладельцы ГК DNS стали долларовыми миллиардерами и попали в мировой список Forbes 14 апреля, 13:15
"Очень полезный, содержательный доклад": участие главы ВАРПЭ Германа Зверева в заседании Совфеда 27 марта, 04:55
Глава Крыма встретился с делегацией Государственного Собрания Республики Саха (Якутия) 22 марта, 16:01
Парам парам пам: 7 крылатых фраз из "Ералаша", которые остались в памяти навсегда 22 марта, 09:30
Сергей Аксёнов поздравил жителей республики с Днем воссоединения Крыма с Россией 18 марта, 10:01
Герман Зверев: Пересоздание рыбной отрасли происходит под контролем президента 14 марта, 04:30
Производственный контроль с 1 сентября введут на рыболовных участках от Крыма до Приморья 4 марта, 03:25

Компания DNS, работающая в Севастополе, удалила рекламный ролик, возмутивший феминисток

Директор сети извинился перед теми, чьи чувства могло задеть видео
22 февраля 2018, 09:00 Общество

Сеть магазинов цифровой техники DNS, которая работает и в Севастополе, удалила рекламный ролик к 23 февраля, который вызвал обширную дискуссию в интернете. Вирусное видео, в котором мужчины вывозят своих девушек в лес и заставляют копать могилу для подаренных им носков, оказалось в сети 21 февраля. Оно подверглось критике в социальных сетях, авторов ролика обвинили в сексизме и пропаганде насилия, а директору компании Дмитрию Алексееву пришлось извиниться. Сейчас, несмотря на удаление, ролик все равно расходится по интернету – его загружают сами пользователи, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на ИА PrimaMedia.

По сюжету ролика мужчина привозит связанную в багажнике девушку в лес. После чего он бросает ей лопату и заставляет закапывать носки. Спустя минуту девушка оказывается в супермаркете и понимает, что это был страшный сон. Она выбрасывает носки и отправляется за новым подарком в магазин DNS под слоган "Мужские подарки без риска для жизни".

Реклама вызывала жаркие споры в социальных сетях. Пользователи разделились на два лагеря: половина аудитории обвинила компанию в пропаганде насилия и назвала рекламу "апофеозом сексизма, насилия и женоненавистничества", вторая половина положительно оценила ролик и назвала его смешным.

Как пишет, ИА PrimaMedia, в день появления видео страницу DNS в Facebook заминусовали, опустив её рейтинг до 1,8 из 5 баллов. На момент публикации 425 из 539 оценок были единицами. Вечером 21 февраля ролик исчез из аккаунтов компании, однако его стали заново заливать в соцсети и мессенджеры сами пользователи, а также владельцы популярных развлекательных каналов на Youtube. В Twitter набирает обороты флешмоб: имиджборд 2ch.hk предлагает подписчикам залить ролик с хештегом #мояборьба, "чтобы не дать ему пропасть и чтобы больше горело".

Между тем директор DNS Дмитрий Алексеев прокомментировал рекламу как "идиотизм маркетинга" и извинился перед теми, чьи чувства мог задеть ролик.

"Так как развидеть уже не получится, как и вычистить ролик из интернета, то теперь нужно с этим жить. ДНС компания децентрализованная, и ролик снят одним из региональных отделов рекламы. Ни в коей мере не хочу открещиваться, просто сообщаю это для информации. Это не хитрый маркетинговый ход компании ДНС, скорее пример маркетингового идиотизма. Но все что делается в ДНС, это делает ДНС. Эксперименты являются частью корпоративной культуры ДНС, как и нормальное отношение к неизбежным ошибкам при этом. Лично я очень рад, что в ДНС работают творческие ребята. Самому мне действительно кажется, что юмор слегка отдает сексизмом. Хочу извиниться перед всеми, чьи чувства мог затронуть этот ролик. Никакой ценности для компании подобные ролики не создают, поднятый хайп того не стоит", – написал Дмитрий Алексеев на своей странице в Facebook.