Политика. 16 ноября, 10:30

New York Times объяснила, почему пометила Крым как "спорную территорию"

Американское издание в своей статье на карте заштриховало Крым одним цветом с Россией

16 ноября, SevastopolMedia. New York Times объяснила, почему пометила Крым как "спорную территорию". Представитель крупного американского издания The New York Times Дэниэл Роадес сообщил, что газета придерживается "последовательной политики" при изображении на карте спорных территорий, поскольку это всегда являлось "чувствительным вопросом", сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на РИА Новости.

Ранее The New York Times в своей статье на карте пометило Крым как "спорную территорию" и заштриховало его одним цветом с Россией. Границу полуострова с Украиной пометили пунктиром. МИД Украины в этой связи выразил обеспокоенность и сообщил о намерении попросить исправить публикацию. В свою очередь, в издании убеждены, что карта и статья "дали четкое и точное описание ситуации в Крыму".

"Что касается карты, то Крым был четко обозначен как спорная территория. Подход с точки зрения содержания никоим образом не предполагает принятия российской позиции. И если бы статус и будущее региона не оспаривались, мы бы не писали эту историю в первую очередь", — добавил представитель газеты.

Крым стал российским после проведенного там в марте 2014 года референдума, на котором более 90% жителей полуострова высказались за вхождение в состав России. Украина по-прежнему считает Крым своей, но временно оккупированной территорией.

Москва неоднократно заявляла, что жители Крыма демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН, проголосовали за воссоединение с Россией. По словам Владимира Путина, вопрос Крыма "закрыт окончательно".

СПРАВКА: The New York Times — ежедневная газета, вторая по тиражу в США после The Wall Street Journal, одно из самых влиятельных изданий мира. NYT получила более ста Пулитцеровских премий — больше, чем любая другая газета.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia