Политика. 09 ноября, 17:30

Около 3000 ложных звонков поступило за неделю на телефоны экстренных служб Севастополя

Благодаря работе единого номера 112 удалось на четверть снизить количество ДТП

9 ноября, SevastopolMedia. Около 3000 ложных звонков поступило за последнюю неделю на телефоны экстренных служб, сообщил директор Департамента общественной безопасности Владимир Татарчук на прошедшем сегодня аппаратном совещании Правительства Севастополя. Эти звонки занимают линии связи и могут лишить нас возможности оказать своевременную помощь тому, кто в ней действительно нуждается, посетовал Татарчук, сообщает ИАSevastopolMedia.

"Проект системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" уже позволил снизить на четверть количество дорожно-транспортных происшествий, – заверил Владимир Татарчук, – и на треть число погибших и травмированных людей. Экстренные службы города объединены в единую систему реагирования".

Однако присутствующий на заседании депутат Александр Кулагин посетовал, что когда звонишь в городское отделение полиции, тебя просят полностью представиться, записывают прочие данные, потом твой звонок переводят, скажем, в отделение Гагаринского района, и там процедура продолжается: спрашивают домашний адрес, что случилось и т.д.?

"В это время уже всё случилось", – резюмировал Кулагин.

Директор Департамента общественной безопасности Владимир Татарчук заверил депутата, что теперь такого не будет.

"Жалко, что такие вещи происходят по линии полиции", – закончил обсуждение выступления докладчика Губернатор Дмитрий Овсянников.

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2017 Медиахолдинг PrimaMedia