До начала

Бизнес. 26 апреля 2017, 13:00
Крымский мост

Строители Крымского моста поделились опытом с коллегами со всей России

Уникальные технологии позволяют выполнять работы в срок

26 апреля 2017, SevastopolMedia. Стройка началась сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы в феврале 2016 года. К этому моменту на Таманском и Керченском полуостровах, а также по трассе будущего моста в акватории уже была развернута временная инфраструктура. Это позволило мостовикам незамедлительно перейти к строительно-монтажным работам по основному конструктиву и за первый год стройки сформировать задел по сооружению опор моста. На участках с готовыми опорами начался монтаж пролетных строений и далее – устройство железобетонной плиты проезжей части, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на Росавтодор.

Такая организация работы – на восьми участках по всей трассе моста почти одновременно – одна из особенностей строительства Крымского моста. На каждом из участков работают по 3-4 основных субподрядчика, которые в свою очередь привлекают на специализированные работы субподрядные организации с необходимым профилем. Снабжение стройки стройматериалами ведется централизованно, что позволяет обеспечивать каждого субподрядчика, согласно его производственным графикам. На объекте действует единая система контроля качества. Все это позволяет выполнять поставленные задания в срок.

В частности, к 25 апреля этого года погружено более 4,7 тысяч свай трех типов (более 70% от общего проектного количества). Готово почти 50% опор автодорожного и железнодорожного мостов (294 из 595 предусмотренных проектом). Собрано более 38 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений (более 16% от проекта). Опущено на опоры 59 пролетов – это в совокупности более 3 км мостового полотна. Арочные пролеты, которые сейчас собираются на технологической площадке в Керчи, готовы на 70% (более 7 тысяч тонн металла из почти 10 тысяч). Устройство монолитной железобетонной плиты проезжей части ведется на 1-4 участках строительства, готово более 10 тысяч кубометров (17% от проекта).

На трех морских участках строительства ведется надвижка пролетов автодорожного моста на опоры. Первым к таким работам приступил "Мостдорстрой", отвечающий за формирование опор и надвижку пролетов автодорожного моста от острова Тузла к фарватеру. Компания, привлеченная ООО "СТРОЙГАЗМОНТАЖ", уже выполнила работы по 21 опоре из 40 плановых на выделенном участке, в том числе завершила сооружение 10 морских опор. Продольная надвижка выполнена по шести морским опорам. Мостовики из Тюмени в ходе выездной конференции рассказали партнерам-соисполнителям об используемых технологиях и особенностях ведения строительно-монтажных работ в акватории.

Руководители и ведущие специалисты от заказчика строительства ФКУ Упрдор "Тамань", генподрядчика СГМ, основных подрядных организаций "СГМ-Мост" и ПАО "Мостотрест", а также проектировщика моста АО "Гипростроймост – Санкт-Петербург" ознакомили с технологиями, применяемыми мостовиками в Керченском проливе коллег, участвующих в реализации федеральных проектов в Северо-Западном, Центральном, Сибирском и Уральском округах России. На стройке побывали руководители филиалов АО "Мостострой-11", специалисты ЗАО "Курганстальмост", компаний "ЕвроТрансСтрой", "Строймост" и "Труд".

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia